ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


#ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ


Если оплата прошла, а билеты не пришли на почту, воспользуйтесь, пожалуйста услугой восстановления билетов. Информация также актуальна для заказов, в которых неверно была указана почта

-ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ НА НАШЕМ САЙТЕ ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ "КУПИТЬ БИЛЕТ" 

Перейдите по ссылкеintickets.ru/resend-service и действуйте согласно инструкции на экране

-ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ СТОРОННИЕ ИСТОЧНИКИ 

Если Вы приобретали билеты у иных источников (kassir.ru, kassy.ru, Яндекс. Афиша или иные местные билетные операторы и кассы), Вам необходимо обратиться к ним напрямую.

Если Вы не уверены, через виджет какого билетного оператора были приобретены билеты, изучите билеты — как правило, билетный оператор указан в одном из логотипов, либо почтовый адрес, с которого вы получили билеты. Если определиться с билетным оператором все равно не удалось, напишите нам в форму в форму обратной связи, указав мероприятие (артист, город) и место приобретения билетов — без этой информации мы помочь, к сожалению, не сможем

#ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ИЗ-ЗА ПЕРЕНОСА/ОТМЕНЫ И ИНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ С НАШЕЙ СТОРОНЫ

В случае, если новая дата мероприятия Вам не подходят, воспользуйтесь возвратом по ссылке intickets.ru/refund-service, либо напишите нам через форму обратной связи

-ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ "КУПИТЬ БИЛЕТ" НА НАШЕМ САЙТЕ 

Для возврата билета, пожалуйста перейдите по ссылке intickets.ru/refund-service и действуйте согласно инструкции. Заявка считается принятой, если Вы дошли до экрана "Ваш возврат успешно принят". В случае, если на момент подачи заявки система не дает оформить возврат, сообщите нам через форму обратной связи, либо на почту royalconcert@yandex.ru

-ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ СТОРОННИЕ ИСТОЧНИКИ 

Если Вы приобретали билеты у иных источников (kassir.ru, kassy.ru, Яндекс. Афиша или иные местные билетные операторы и кассы), Вам необходимо обратиться к ним напрямую

• Возврат производится по изначально приобретенным билетам, а не по замененным!
• Если вы не уверены, через виджет какого билетного оператора были приобретены билеты, изучите билеты — как правило, билетный оператор указан в одном из логотипов, либо почтовый адрес, с которого вы получили билеты. Если определиться с билетным оператором все равно не удалось, напишите нам в форму в правом нижнем углу, назвав мероприятие (артист, город) и место приобретения билетов — без этой информации мы помочь, к сожалению, не сможем
• Возврат 100% от стоимости билетов можно оформить вплоть до 72 часов до актуальной даты концерта.
• Стандартный срок возврата составляет до 30 рабочих дней. По факту перевода средств вы получите электронный чек на почту

#СМЕНА РЕКВИЗИТОВ 

Возврат электронных билетов производится на карту, с которой осуществлялась покупка. Если у Вас произошел перевыпуск карты, но счет остался тот же, возврат оформляется по стандартной схеме - средства придут на актуальную карту. Если у Вас изменился счет/банк, Вам необходимо заполнить заявление с новыми реквизитами и направить его на почту билетного оператора. Бланк заявления вы можете запросить,направив заявление на адрес электронной почты help@intickets.ru

#СРОКИ ВОЗВРАТА 

Стандартный срок возврата билетов с нашего сайта составляет до 30 рабочих дней (чаще этот срок меньше). У иных билетных операторов сроки могут отличаться